Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Играйте, Танечка, канкан,
Пусть спляшет Бог как ураган!
Александра
2010-04-16 17:43:39
Как здорово, когда Господь берет нас, невидных, немногословных, казалось бы, совсем никчемных, и наполняет Своим совершенством; учит нас, направляет, изменяет и использует по Своему назначению...И мы начинаем "звучать" с новой силой, двигаясь в Божьем предназначении...
Спасибо, Танечка...Я посмотрела на себя со стороны, благодаря видению, которое шепнул Господь тебе, когда ты изливала свое сердечко на белый лист бумаги...Спасибо! Будь благословенна, сестричка! Комментарий автора: Да, Сашуль, только Господь знает, когда мы к чему-то готовы. Спасибо за добрый отзыв.
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!